Зарабатываем вместе, заработай дома.

Буксы и похожее.

Что такое буксы, bux, кликер, clicker.

Давайте познакомимся с этим замысловатым словом, Буксы поближе . Представьте себе какую нибудь компанию, фирму или производственное объединение наконец, для продвижения товаров или услуг которого необходима рекламная поддержка. На ряду с традиционными видами рекламы в наш информационный век появился и такой вид рекламы как веб-реклама. То-есть реклама посредством интернета, так вот, bux — это веб-портал посредник между рекламодателем (производителем товаров и услуг) и народом (потенциальным потребителем). А для того что-бы привлечь и заинтересовать аудиторию администратор bux-a делится с пользователями частью своей прибыли. Попутно для расширения своего бизнеса администратор вносит свои дополнительные предложения например — плата за привлечения Вами на сайт своих друзей, знакомых, родственников и т.д. Так-же на некоторых сайтах есть раздел Задания, это тоже своеобразный вид привлечения пользователей на сайт за который Вам платят деньги.

Широкое распространение получил такой вид рекламы как автосерфинг — это программа установленная на Ваш компьютер которая в режиме онлайн демонстрирует на мониторе рекламные ролики определенное время (15-60сек.) и автоматически меняет их зачисляя на Ваш счет деньги за просмотр.

Что такое система активной рекламы?

Речь пойдёт о буксах (bux) или, по-другому, кликерах (clicker), но эти инструменты тесно связаны с механизмом САР. Как вы уже поняли, САР, букс или кликер — это разные понятия, объединяющие название одного проекта. Но различие среди этих понятий всё же есть. Если САР — это возможность, то букс или кликер — это инструмент, предоставляющий эту возможность. Название буксов произошло от слэнгового слова баксы, означающие доллары, кликер — от слова кликать. В основном, этими понятиями пользуются люди, работающие в таких ресурсах. САР-ом же называют эти проекты пользователи, которые рекламируют свои сайты.

Буксы бывают разные

Как правило, буксы и кликеры создаются частными лицами или рекламными компаниями — агенствами. В первом случае, буксы и кликеры не имеют хорошей финансовой поддержки, поэтому и развиваются медленно и чаще банкротятся, исчезая с рынка. Во втором случае, буксы и кликеры работают долго и чаще всего имеют крупные заказы, что делают такие буксы очень выгодными, как для работающих в них, так и рекламирующихся.

Черты буксов

Узнать, какой букс есть какой, частного лица или компании, практически невозможно, но выделить пару черт можно. Частники стараются привлечь своих посетителей дополнительным функционалом, типа, игры в лотарею или дополнительными бонусами и акциями. Буксы, созданные компаниями, обычно нудные и однообразные с огромным количеством серфинга и заданий. Можно ещё посмотреть, какой букс, кому принадлежит через аттестат WEBMONEY, но аттестат всегда принадлежит человеку, а работает он на компанию или занимается частным бизнесом, и по этому аттестату определить сложно.

Способы заработка в буксах

В большинстве буксов можно выделить три стандартных метода заработка, которые в самих проектах могут подразделяться и варьироваться. Выглядят эти методы следующим образом:

Серфинг сайтов;
Чтение писем;
Задания.
Вариации бывают следующими:

Автосерфинг;
Баннерный серфинг;
Тесты.
Иногда, стандартные методы можно увидеть вместе с вариативными, но, как мы написали выше, в большинстве буксах-кликерах наблюдаются, в основном, стандартные методы заработка. На этом можно и завершить наш экскурс по данной теме. Надеемся, что вы теперь после нашего полноценного ответа на вопрос, что такое букс, bux, кликер, clicker, более разобрались в этом вопросе и стало доя вас намного яснее. В завершении статьи мы даём ссылку на список буксов, которые прошли проверку нашими друзьями и знакомыми.